10 книг для работы с социальными сетями
Дорогие друзья!
Социальные сети в последнее время набирают все больше и больше веса. Огромное количество интернет-пользователей зарегистрированы в той или иной социальной сети. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для людей и новой сферой маркетинга.
Именно поэтому авторы сайта решили создать подборку лучших книг про социальные сети, которые позволят использовать их как еще один инструмент для достижения как личных целей, так и успехов вашей организации.
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире
Первая книга о маркетинге в Pinterest!
Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п.
С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не «мусорный», у него очень неплохая конверсия.
Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest — не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт; что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.
Для предпринимателей, руководителей и специалистов, задача которых — привлекать качественный трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи. Для всех, кто следит за последними тенденциями в интернет-маркетинге и SMM.
Автор предлагает четкий план действий в конце каждой главы.
Автор: Хайден Бет
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.
В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.
Автор: Броган Крис, Смит Джулиен
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Вы поймете, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.
В книге подробно рассказывается об особенностях продвижения в трех самых популярных соцсетях - Facebook, Twitter, Google+. Автор приводит интересные и очень успешные кейсы. Автор - ведущий специалист по ведению и продвижению корпоративных микроблогов и аккаунтов. Более 50 000 читателей в социальных сетях!
Мы рекомендуем книгу не только новичкам, которые только открывают для себя неограниченные возможности социальных сетей, но и тем, кто считает себя гуру продвижения корпоративных аккаунтов. Это не та сфера, где можно оставаться непревзойденным профессионалом на все времена, ведь динамика и постоянное развитие не терпят статичности и не прощают почивания на лаврах.
Автор: Ермолова Наталия
Издатель: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР
Эта книга — пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.
Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.
Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.
Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес.
Главная идея автора этой книги ― для успеха на рынке нужно иметь два стратегических актива: привлекательный продукт и правильную платформу для его продвижения.
Книга долгое время занимает первые строчки рейтинга в трех разделах интернет-магазина Amazon. Имеет рекордное количество отличных оценок от читателей.
Автор подробно описывает весь процесс создания платформы ― от концепции до реализации. Методика проста для понимания и воплощения.
Автор: Хайятт Майкл
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге — зарабатывать больше.
Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта — все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации. Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
Автор: Фоллс Джейсон, Декерс Эрик
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?
Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам: завоевать поддержку и лояльность потребителей; заработать прибыль; заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты.
Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать!
Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, — бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная ответственность — ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию.
Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business. Саймон Мэйнуоринг — мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.
Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу.
Автор: Мэйнуоринг Саймон
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей — 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
Автор: Стелзнер Майкл
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Все об эффективном онлайновом маркетинге, не требующем финансовых затрат.
Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube.
Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик?
Как использовать такую благодатную среду для продвижения бизнеса, читайте в книге Майкла Миллера.
Вы узнаете: как задействовать YouTube для онлайнового маркетинга вашей компании, бренда, продукта, услуги; какие именно ролики нужно создавать; как их создавать; как продвигать.
В итоге YouTube может стать важной частью вашего бизнеса.
Эта книга будет интересна всем, кто не хочет останавливаться на достигнутом, постоянно ищет новые пути развития бизнеса.
В книге вы найдете как общие маркетинговые советы, так и конкретные технические инструкции.
Автор: Миллер Майкл
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.
Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.
Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.
Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
Захотите подарить ее своему боссу.
Автор: Вайнерчук Гари
Издатель: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях.
В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Автор: Аакер Дженнифер, Смит Энди
Издатель: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР
Спасибо, Людмила! Очень вовремя - готовим семинар по интренет-журналистике и маркетингу в соц.сетях. Будем читать!
ОтветитьУдалитьИрина, очень современная и интересная тема Вашего семинара, молодцы, идете в ногу со временем! Рада, что материалы блога Вам пригодятся. С удовольствием бы побывала на таком интересном семинаре. Напишите потом подробнее в своем блоге о нем - это очень интересно и актуально.
УдалитьСпасибо большое за добрый отзыв, за то, что нашли время оставить его. Искренне рада видеть Вас на страницах блога.
Удачи Вам в проведении семинара!
Спасибо, забрала в избранное:)
ОтветитьУдалитьChristina, рада, что информация оказалась востребованной. Спасибо за комментарий. Всего самого доброго!
Удалить