понедельник, 23 июля 2012 г.

В помощь блогеру


Как сделать ссылку в комментариях активной?
Дорогие читатели блога!
Так как я блогер начинающий, то мне интересно всё,что связано с ведением блога. Очень часто, оставляя комментарии и приглашая в свой блог, хотелось бы сделать так, чтобы человек, читающий мой комментарий, нажал на название моего блога и … очутился на его страницах. Это экономит время и даёт возможность моментально познакомиться с приглашающим блогом. И вот я нашла как этого  добиться! Всё оказалось очень просто! Спасибо блогу «СТИЛИУС» за эту блогерскую  консультацию. Всего три простых шага:

1. В окошко комментария скопируйте и вставьте:

<a href="ссылка">текст</a>

2. Вместо слова ссылка вставьте адрес ссылки (выделен красным
цветом). Я ставлю адрес своего блога:

<a href="http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.com/">текст</a>

3. Вместо слова текст вставьте название этой ссылки (на русском языке)

<a href="http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.com/">Просто

БИБЛИОБЛОГ</a>

Теперь  ваша ссылка в комментариях будет активной и, нажав на неё, можно сразу попасть на блог. Попробуйте это сделать, оставьте комментарии к этому посту с ссылкойна ваш блог, и я с удовольствием побываю у вас в гостях. До встречи!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, правда, с опозданием, но побывала у Вас в гостях и стала Вашим постоянным читателем.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катерина, побывала у Вас в гостях, понравился Ваш блог, такой светлый, информативный и понятный. Молодцы! Благодарю вас за отзыв. Рада, что смогла помочь. Всего доброго Вам!

      Удалить
  3. БІБЛІО-LIFE Спасибо за добрые слова! Мы ещё учимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мы все сейчас учимся. Вся жизнь - сплошная учеба. Молодым намного легче, мне кажется, воспринимать ИКТ. Для меня - всё это сложно, я школу закончила в 1973 г., когда мы даже и слова такого не знали - "информатика".

      Удалить
  4. очень полезная страница. мне еще так много предстоит освоить. на работе с компьютера попробую делать активными ссылки. эмоции и благодарность к вам, коллега, переполняет меня! спасибо вам вяргинни на аватарке, Людмила Лоневская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень рада, что информация Вам пригодилась. Не боги горшки обжигают - ничего, Людмила, постепенно всё освоите. Удачи и успехов Вам в блогостроительстве! Хорошей рабочей недели!
      Спасибо за комментарий и добрые слова.

      Удалить
  5. бібліотечний квартал
    благодарна Вам за проделанную работу. Я новичок в ведении блога, и все пробую методом "втыка", после знакомства с Вашим блогом мне многое стало понятно. Жду новых постов в Вашем блоге . Мне интересно все. Успехов Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, побывала на Вашем позитивном блоге, подписалась на него.
      Спасибо за добрые слова и пожелания, очень рада, что находите здесь полезную и нужную информацию.
      Всех благ вам и всего самого доброго!

      Удалить