суббота, 7 июля 2012 г.

Библиотечное обслуживание

ОБРАЩЕНИЕ  К  ЗАДОЛЖНИКАМ
Дорогие мои детишечки,                                 
Я стихами вас поприветствую!                                         
И расскажу-ка я вам про мальчишечку...
Был уж очень он безответственный.                
В библиотеку ходил мальчишечка,
И про это моя история:
Никогда, дорогие детишечки,
Не сдавал он книжечки вовремя.
Вроде тихий мальчик, воспитанный,
Но как ни бились с ним, ни старалися,
То они у него недочитаны,
То они у него потерялися...
А у мальчишечки отговорочки:
«Принесу... Потом... Обязательно...»
Но напрасно ждут книгу полочки,
Так как мальчик-то — необязательный!
И вот однажды, мои детишечки,
Я прошу вас слушать внимательно,
Стали все относиться к мальчишечке —
Как и он ко всем — несознательно.
Утром в школу он собирается:
«Мама, мне бы покушать желательно...»
Ну а мама ему улыбается:

«Покормлю... Потом... Обязательно...»
Вот звонок, и урок начинается.
Он учителя ждет старательно.
А учитель по школе шатается:
«Да, приду... Потом... Обязательно...»
В магазине купил он булочку,
Ждет стоит ее благожелательно.
Но ни сдачи ему, ни покупочки —
Говорят: «Потом... Обязательно...»
Вот такое, пусть нереальное,
Приключилось с мальчишкой бедствие,
Ведь если ждете к себе внимания,
Поступайте и сами ответственно.
Если слово дали — держите,
И людей, и их труд цените!
Так что лучше верните книжечки,
Дорогие мои детишечки!

6 комментариев:

  1. Отлично! Обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за внимание к моему блогу! Вы - первый комментатор, я очень рада!

      Удалить
  2. Спасибо. Скопировала в блог, по осени сделаю плакат, да и в любое мероприятие можно инсценировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Степановна, хорошая идея! Рада, что информация Вам понравилась.
      Спасибо за комментарий, за то, что заглянули в гости на блог. Удачи Вам и всего самого доброго!

      Удалить
  3. Замечательное стихотворение, в очередной раз убеждаюсь, что в библиотеках за стеллажами скрываются настоящие самородки. Обязательно позаимствуем ваши идеи в своей работе с задолжниками. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, стихотворение не наше, заимствованное, сейчас даже и источника не вспомню, переписали в свое время от руки. А для детей - в самый раз, лучше любых слов подействует. Спасибо за комментарий, я рада, что Вам понравился стих. Всего самого доброго и позитивного, Ирина!

      Удалить