пятница, 25 сентября 2020 г.

Это интересно!

«Рай – своего рода библиотека».
 10 цитат о книгах и чтении
Дорогие друзья!
Не секрет, что у библиотекарей особое отношение к чтению, к книгам. Каждый библиотекарь может рассказать много интересного о своих книжных пристрастиях и увлечениях, традициях и даже особых «обрядах», связанных с книгой и чтением. Интересные цитаты и иллюстрации к ним попались мне на просторах интернета. Делюсь с вами, дорогие друзья!
Чтение — процесс магический. Иначе как все это объяснить: открыл книгу и бац! — тебя тут же уносит автостопом по Галактике, в таинственный лес или на балкон юной Джульетты? Доказательства волшебства — в этой статье, где собраны цитаты известных личностей о чтении и книгах.
Все, что у меня есть
Оставь мне мои книги. Это все, что у меня есть. — Франц Кафка
Убежище
Приобретая привычку к чтению, вы строите для себя убежище практически от всех страданий жизни. — Сомерсет Моэм
Магия
Книги — это уникальная портативная магия. — Стивен Кинг
Книги — это дом
Книги — это и самолет, и поезд, и дорога. Они и пункт назначения, и путешествие. Они — это дом. — Анна Квиндлен
Тысяча жизней
Читатель проживает тысячу жизней до того, как умрет. Тот, кто никогда не читает, — только одну. — Джордж Мартин
Волшебство
Я не верю в ту магию, о которой говорится в моих книгах. Но я верю, что нечто по-настоящему волшебное может произойти, когда вы читаете хорошую книгу. — Джоан Роулинг
Рай
Мне всегда казалось, что Рай — своего рода библиотека. — Хорхе Луис Борхес
Свобода
Как только вы научитесь читать, вы будете всегда свободны. — Фредерик Дуглас
Библиотека
Свобода существует затем, чтобы ходить в библиотеку. — Иосиф Бродский
Маяки
Книги — маяки, возведенные в великом море времени. — Е. П. Уиппл
Дорогие друзья, а для вас чем является чтение?

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила. Очень интересно. Картинки, подтверждающие цитаты, впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, здравствуйте!
      Мне тоже понравились анимационные картинки и, главное, содержание цитат. Цитат о книге и чтении много, но вот выбрать такие, чтобы затрагивали лично - нелегко.
      Спасибо за комментарий, рада, что Вы заглянули в гости. Удачи Вам, добра, всех благ и благополучия!

      Удалить
  2. Какие интересные цитаты. Дуглас и Бродский перекликаются. И мне они, пожалуй, ближе в моем понимании чтения. По крайне мере, для меня нынешней;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте!
      Да, понимаю. Отмеченные Вами цитаты будут актуальны в любые времена. А мне близки вторая цитата С. Моэма да и Д. Роулинг тоже.
      Благодарю за отзыв, рада видеть Вас в гостях. Удачи, добра и всех благ!

      Удалить