Дорогие коллеги!
Только что получила новое издание из серии «Современная библиотека» (по подписке). Это книга В. В. Орлова «PR-технологии в управлении имиджем библиотеки».
ОРЛОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ - кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного института культуры. В 2006—2012 гг. сотрудник Российской национальной библиотеки.
Сфера научных интересов: теория PR и рекламы, менеджмент библиотечно-информационной деятельности, библиотечная журналистика, издательское и книготорговое дело.
Орлов, В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие. - Москва: Литера, 2015. - 192 с.
Орлов В. В. |
Книга адресована всем работающим в области PR в библиотечной сфере, преподавателям учебных дисциплин по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям библиотек на библиотечно-информационных факультетах и факультетах журналистики, студентам средних специальных и высших учебных заведений культуры.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Глава 1. PR библиотеки: теоретический и организационно-технологический аспекты
1.1.Терминологический анализ основных понятий Public Relations (PR)
1.2. Цели, задачи, принципы PR библиотеки
1.3. Управление имиджем библиотеки: место и роль PR-технологий
1.4. Возникновение и развитие PR-подразделений в библиотеках
1.4.1. Зарубежный опыт деятельности PR-служб библиотек
1.4.2. Отечественный опыт деятельности PR-служб библиотек
Глава 2. Пресс-служба как центр PR-технологий библиотеки
2.1. Организационно-правовые основы деятельности пресс службы библиотеки
2.1.1. Содержание деятельности пресс-службы
2.1.2. Правовое обеспечение деятельности пресс-службы библиотеки
2.1.3. Модель пресс-службы библиотеки
2.2. Состав и особенности PR-технологий пресс-службы библиотеки
2.2.1. PR-технологии пресс-службы в системе PR-технологий библиотеки
2.2.2. Приоритетные PR-технологии пресс-службы библиотеки
2.3. Проблемы оценки эффективности PR-технологий библиотеки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Положение о Пресс-службе.
Приложение 2. Должностная инструкция Руководителя Пресс-службы .
Приложение 3. Должностная инструкция Специалиста по связям с общественностью
Приложение 4. Должностная инструкция Специалиста по PR-технологиям
Приложение 5. Должностная инструкция редактора
Новинки профессиональной литературы (октябрь, 2015 г.) Проф. издания (новинки 2015 года)
Новинки. Июнь 2015.
Новые профессиональные издания (февраль 2015 года)
Новинки профессиональной литературы 2016 года
Новинки профессиональной литературы (октябрь, 2015 г.) Проф. издания (новинки 2015 года)
Новинки. Июнь 2015.
Новые профессиональные издания (февраль 2015 года)
Новинки профессиональной литературы 2016 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий