понедельник, 24 августа 2015 г.

В помощь библиотекарю

Новинки профессиональной литературы (август, 2015)
Дорогие коллеги!
Только что получила новое издание из серии «Современная библиотека» (по подписке). Это книга В. В. Орлова «PR-технологии   в управлении   имиджем библиотеки».
ОРЛОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ - кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного института культуры. В 2006—2012 гг. сотрудник Российской национальной библиотеки.
Сфера научных интересов: теория PR и рекламы, менеджмент библиотечно-информационной деятельности, библиотечная журналистика, издательское и книготорговое дело.
Орлов, В. В. PR-технологии   в управлении   имиджем   библиотеки:   учебно-практическое пособие. - Москва: Литера, 2015. - 192 с. 
Орлов В. В.
В книге анализируется сущность, содержание и специфика библиотечного PR, рассматриваются его организация, роль и место в системе управления имиджем библиотеки; предлагается авторская модель пресс-службы и того сегмента PR-технологий библиотеки, которые она разрабатывает и реализует.
Книга адресована всем работающим в области PR в библиотечной сфере, преподавателям учебных дисциплин по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям библиотек на библиотечно-информационных факультетах и факультетах журналистики, студентам средних специальных и высших учебных заведений культуры.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Глава 1. PR библиотеки: теоретический и организационно-технологический аспекты
1.1.Терминологический анализ основных понятий Public Relations (PR)
1.2. Цели, задачи, принципы PR библиотеки
1.3. Управление имиджем библиотеки: место и роль PR-технологий
1.4. Возникновение и развитие PR-подразделений в библиотеках
1.4.1. Зарубежный опыт деятельности PR-служб библиотек
1.4.2. Отечественный опыт деятельности PR-служб библиотек
Глава 2. Пресс-служба как центр PR-технологий библиотеки
2.1. Организационно-правовые основы деятельности пресс службы библиотеки
2.1.1. Содержание деятельности пресс-службы
2.1.2. Правовое обеспечение деятельности пресс-службы библиотеки 
2.1.3. Модель пресс-службы библиотеки
2.2. Состав и особенности PR-технологий пресс-службы библиотеки
2.2.1. PR-технологии пресс-службы в системе PR-технологий библиотеки
2.2.2. Приоритетные PR-технологии пресс-службы библиотеки
2.3. Проблемы оценки эффективности PR-технологий библиотеки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Положение о Пресс-службе.
Приложение 2. Должностная инструкция Руководителя Пресс-службы .
Приложение 3. Должностная инструкция Специалиста по связям с общественностью
Приложение 4. Должностная инструкция Специалиста по PR-технологиям

Комментариев нет:

Отправить комментарий