суббота, 22 февраля 2014 г.

Верхний пост отменяется!

БЛОГ  в  ХОРОШИЕ  РУКИ
Дорогие друзья!
Написан самый  последний  мой  пост в блог «Сахалин – моя родина».  Я искренне рада, что блог не пришлось удалять из Сети, что нашлись добрые люди в лице Ольги Озюма и Галины Петровны Ворожцовой, как я понимаю – это сотрудники Областной детской библиотеки г. Южно-Сахалинска.  Мне понравилось выражение Ольги – отдать «блог в хорошие руки».  Это что-то новенькое в нашей блогерской жизни! 
Но я довольна тем фактом, что блог передается не просто землякам, а коллегам. Я надеюсь и верю, что его ждет интересная и насыщенная жизнь на родной сахалинской земле, что он будет пополняться новыми читателями, радовать нас полезной и нужной информацией. Доброго пути и попутного ветра, блог «Сахалин – моя родина»!
Призываю коллег и читателей познакомиться с этим блогом, полюбоваться незабываемыми видами сахалинской природы, поддержать новых авторов блога "Сахалин - моя родина"!

2 комментария:

  1. Людмила, проблема описанная вами, мне знакома и понятна.
    Я тоже веду небольшой блог по краеведению "Край ты мой челябинский" http://kraeved74.blogspot.ru/ и переживаю те же эмоции, что и вы.
    Но тем не менее, пока не собираюсь бросать.
    Ваш опыт по передаче блога возьму на заметку.
    Очень рада, что у вас нашлись приемники! Да здравствуют библиотечные блогеры!
    Успеха и процветания всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, я тоже веду краеведческий блог "Михайловский краевед", но здесь проще - я живу в г. Михайловке, т.е. все источники информации о городе (краеведческий музей, пресса, новые книги местных авторов, события и т.п.) - всё под рукой, к всему есть доступ. А о Сахалине у нас вообще нет ни одной книги в библиотеке, вся информация - из Интернета! Получается сплошной плагиат и заимствования! Краеведческий блог, как мне кажется, нужно вести именно из того места, где ты живешь. А я вот эту мысль не обдумала, понадобилось время, чтобы осознать это. Я очень рада, что блог передан именно землякам-коллегам, уж они наполнят его сахалинской информацией. Это, наверно, лучший из всех вариантов. Прихожу к выводу: лучше вести меньше блогов, но более качественных и интересных. Сейчас у меня три блога, это много, конечно. Самое оптимальное - один блог. Его легче раскрутить и сделать востребованным. Хотя это, наверно, вопрос спорный. Но если ведешь все блоги в домашнее время - это атас! Времени катастрофически не хватает!
      Елена Евгеньевна, вступила в ПЧ Вашего краеведческого блога, он мне очень понравился - светлый, позитивный и информационный, очень приятно на нем находиться. Спасибо Вам за комментарий, за неравнодушие. Очень тронута. Удачи и успешной рабочей недели!

      Удалить